Реализуем двигатели Д-160, Д-180 для тракторов Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти к ним для тракторов производства ЧТЗ .В наличии имеются как новые, так и отремонтированные двигатели. Наши качественно отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле. На всю продукцию предоставляем гарантию.На складе в наличие большой выбор запчастей для двигателя Д180, Д160 и ПД-23.
Осуществляем продажу двигателей тракторов Т170 Т130 ( Д-160 Д-180 ) с капитального ремонта
Двигатель Т-130 Д-160 Цена 250 000
Двигатель Т-170 Д-180 Цена 350 000
Двигатель Д-180 новый Цена 590 000
Гарантия на все двигатели 6 мес.
Предлагаем новые и после капитального ремонта пусковой двигатель ПД-23 17-23СП
ПД-23 после кап.ремонта без навес. оборудования цена 32000
ПД-23 после кап.ремонта с навес. оборудованием цена 39000
ПД-23у 17-23сп новый ЧТЗ с навесным оборудованием цена 78000
На складе большей выбор запчастей для двигателей Д180 ,Д160 и ПД-23 , у нас вы найдёте всё для ремонта двигателя Т-170 Т-130. Двигателя и запчасти отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом в города:Екатеринбург, Уфа, Сургут, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Воркута, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Салехард, Липецк, Лабытнанги, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чита, Ярославль, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь.
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130 | ||
Тактность | четырехтактный | |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
Тип охлаждения | жидкостной | |
Число и расположение цилиндров | 4Р | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
Ход поршня, мм | 205 | |
Рабочий объем цилиндров, л: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 | |
Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3 (140+4) | |
Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
Д-160.101-4 | 118+3,7 (160+5) | |
Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
холостого хода максимальная: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
минимальная устойчивая, не более | 550 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
Д-160, Д-160.01 | 1098 (112) | |
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
Д-160.03 | 1162 (118) | |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5) | |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | |
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
Расход масла на угар: | ||
— относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
— удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более | 1,1 (0,8) | |
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
1,2 | ||
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
длина (с поддоном) | 1795±50 (1870) | |
ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
— с электростартерным пуском: | ||
длина | 1732±50 | |
ширина | 1187±50 | |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 2126±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
— с электростартерным пуском: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
в том числе: | ||
— через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
— через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
продольный | 30 | |
поперечный | 20 | |
Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
Турбокомпрессор | ||
Марка | ТКР 11Н-3 | |
Тип турбины | радиально-осевая | |
Тип компрессора | центробежный | |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 1,45 | |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
Пусковой двигатель | ||
Марка | П-23У | |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
Число цилиндров | 2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
Ход поршня, мм | 102 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
максимальная | 2800±50 | |
минимальная, не более | 600 | |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) | |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
Карбюратор | К 125Л | |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
Фазы газораспределения, градус: | ||
начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
конец впуска | 34±2 после НМТ | |
начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
Регулятор частоты вращения | центробежный | |
Зажигание | от магнето | |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
Тип смазки | разбрызгиванием | |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
Масса, кг | 220±10 | |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
Электрооборудование | ||
Генератор 70.3701: | ||
Мощность, Вт | 1000 | |
Номинальное напряжение, В | 28 | |
Стартер 251.3708*6: | ||
Рабочее напряжение, В | 24 | |
Мощность, Вт | 8200 | |
Стартер СТ-230Е: | ||
Рабочее напряжение, В | 12 | |
Мощность, Вт | 1500 | |
Магнето | М-149-А | |
Свечи зажигания | М-8Т1 |